Я побежал на кухню кипятить чайник и есть сладкую булочку. Позавтракав, я пошел чистить зубы и принимать водные процедуры. После этого я оделся в школьную форму, взял рюкзак с учебниками и отправился в школу. На улице лил дождь. Я достал из рюкзака свой зонт и укрылся от дождя. По дороге мне встретился бродячий пес. Его шерстка была промокшая, а глаза наполненные тоской. Я поделился с ним своим ланчем, который мама положила мне с собой. Надеясь ,что хоть как-то смог его поддержать. И поторопился в школу, ведь на урок опаздывать нельзя. Там я встретился с одноклассниками. Успел до начала урока обменяться новостями. И началась каждодневная, трудоемкая работа школьника. На уроках старался быть активным, отвечал у доски, узнавал много нового и интересного. По окончании учебного дня я торопился домой в надежде встретиться со своим новым знакомым. Но я его не встретил. Наверное, он продолжал бродить по улицам города в поисках пропитания.
Когда я пришел домой, сразу же рассказал маме про случай с собакой и обсудил с ней свой школьный день.
Времени на отдых совсем мало, так как надо собираться в бассейн. Там пришлось потрудиться. Проплыв 25 дорожек, еле-еле выбрался из него. Но когда попил кислородного коктейля, силы начали возвращаться.
Вернувшись домой, принялся за выполнения домашнего задания. Весь вечер читал, учил, решал, записывал. Но вот все задания выполнены. Теперь я могу уделить немного времени для создания настольной игры, над которой работаю уже вторую неделю. Как раз вернулся с курсов мой старший брат. Помог с физической подготовкой и дал дельный совет в создании моей игры. Так незаметно день подходит к своему завершению. В своих мягких тапочках тащусь в кровать. Может быть, мне приснится продолжение моего удивительного сна.